Лёша, в 2-х тактных он и так без масла!лаюр писал(а):Вопрос от инженера технаря В 2-х тактах коленвал без масла остаётся. Там есть таки где ему надоть быть


Лёша, в 2-х тактных он и так без масла!лаюр писал(а):Вопрос от инженера технаря В 2-х тактах коленвал без масла остаётся. Там есть таки где ему надоть быть
чахлик писал(а):Коленвал на подшипниках
чахлик писал(а): Поршень- алюминевый. Цилиндр- стальной.
Нет работы в кладовке ? Наверное нетчахлик писал(а):Масло добавляют в бензин чтобы поршень смазывался при работе.
Анологичночахлик писал(а):масла туда налил маленько и в кладовку дома поставил. Весной задолбался его заводить.
Для отечественных обычное дело было, сальники текли. А если в качестве сальника только алюминиевый цилиндр, так его замучаешься выдергивать. У Прибоя полегче было, там нога разъемная для смены шпонки. Как правило народ не заморачивался- сменил масло в начале сезона и вперед. А то и раз в 3-4 сезонаЛодочник писал(а):Говорят бывают случаи, когда вода в редуктор попадает. Сам не видел, но бабушки у подъезда болтают
Вопрос от чайника, а чем проще? Где подвох?лаюр писал(а):Ну и Алилуйя! Переходи на 4 т, там проще