Снегоход Динго Т125; Т150.
- Фарт
- специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 21:49
- Имя: Александр
- Откуда: М.О. и Кемска волость
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Николай, восстанови инфу о подготовке собаки в дальнюю дорогу. Эта информация всегда актуальна!
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Задняя подвеска:
синяя (стоковая) штатная
оранжевая доведенная до ума
синяя (стоковая) штатная
оранжевая доведенная до ума

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Фарт писал(а):Николай, восстанови инфу о подготовке собаки в дальнюю дорогу. Эта информация всегда актуальна!

ПОДГОТОВКА СНЕГОХОДА IRBIS DINGO T150 К ДАЛЬНЯКУ!
1. Протянуть весь крепеж.
2. Заменить нижние болты крепления переднего рычага гусеницы на М12 Х 30 с шагом 1.25 под гаечный ключ на 19 при монтаже использовать фиксатор резьбы (также рекомендуется в запасе, возить из с собой)
3. Укрыть карбюратор шапочкой типа "буденовка" для бани стабильность работы придает на 100% при любой минусовой и при любом снеге.
4. Привести в порядок электрику: обогатитель и подогрев рукояток.
5. Перед стартом проверить ремень вариатора (так же собой нужно взять ремень вариатора на всякий случай)
6. Отрегулировать холостой ход карбюратора.
7. Перед стартом проверить или поменять свечу (так же собой нужно взять свечу на всякий случай)
8. Обязательно собрать весь необходимый комплект инструментов для ремонта и для замены ремня вариатора.
9. Тщательно осмотреть гусеницу на наличие повреждений.
10. Взять собой катушку зажигания перед отъездом проверить на работоспособность.
Это первое что нужно взять с собой в частности для снегохода, это не гарантирует удачную поездку, но точно подстрахует от неисправностей слабых мест снегохода в пути.
Данная подготовка не является обязательной, но носит рекомендательный характер.

- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Если не разбираетесь в технике, лучше одному в глухомань на дальняк не ехать, это касается не только Динго 
В прошлом году сам своего тащил на Онего, как бурлак
Результат по приезду в город: замена головы двигателя (на месте такая поломка не ремонтируется)
Занимайтесь спортом, полезно для здоровья и с Динго может пригодится 

В прошлом году сам своего тащил на Онего, как бурлак



- Фарт
- специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 21:49
- Имя: Александр
- Откуда: М.О. и Кемска волость
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Согласен! Одному нужно сидеть на диване и смотреть ЮтубNikolos писал(а): лучше одному в глухомань на дальняк не ехать, это касается не только Динго
Хотя охот лыжи "наше ВСЕ" , однако и они имеют свойство ломаться и выходить из строя и порой одновременно обе штуки и причем ночью, в мороз -25 ( ранее я рассказывал свой интересный и поучительный случай)!
Поэтому: диван, диван и еще раз диван!!!

- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Тюнинг: катки обул в покрышки, можно сделать из кислородного шланга....
-
- интересующийся
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 23:33
- Имя: Алекс
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
От себя хотел дополнить, что у знакомых попадались случаи, когда базовое масло было совсем "скромного" качества и начинались непонятные движения, в виде постукиваний и чёрного выхлопа (признака угара), соответственно то масло пришлось сливать.Nikolos писал(а):Купив Динго-Т125 необходимо.
3. Пройти первый этап обкатки (первые 100 км) на имеющемся масле.
4. Заменить масло на 5 W 40 Мотюль или ликви моли. Для сцепления в масляной ванне.(1 литр)
Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))
-
- любитель
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 23:09
- Имя: Алексей
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Читаю вашу "библию" и радуюсь, что никогда небыло у меня такой штуки, нет и не будет!!! )))
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
ВикинГ
Согласен, лучше сразу слить то что на заводе заливают... В Динго Т150 лью масло которое и в авто.
Согласен, лучше сразу слить то что на заводе заливают... В Динго Т150 лью масло которое и в авто.
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Из Ирбиса не советую покупать Т110 и Т125 их доводить до ума надо много времени и терпенияABC писал(а):Читаю вашу "библию" и радуюсь, что никогда небыло у меня такой штуки, нет и не будет!!! )))

Т150 вполне нормальная техника, но тоже требует доработок

-
- проходил мимо
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 0:26
- Имя: Эльдар
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Спасибо за информацию. Как раз встал вопрос что лить. С родной Ямалюбы решил спрыгивать и искал чем заменить. Теперь буду знать, что Мотыля брать не нужно.ВикинГ писал(а): Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))
- Фил
- гуру
- Сообщения: 11141
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:50
- Имя: Александр
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Бери Лукойл, не ошибёшься...Gorgonops писал(а):Спасибо за информацию. Как раз встал вопрос что лить. С родной Ямалюбы решил спрыгивать и искал чем заменить. Теперь буду знать, что Мотыля брать не нужно.ВикинГ писал(а): Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))

Здесь мы еще не пролетали!
-
- гуру
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 19:43
- Имя: ЗАБАНЕН
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Фил
Лукойл не такое уж плохое масло, ничего лишнего.
А если менять почаще, тратя на масло столько же в год или на 10000т.км, то окажется еще и лучше дорогих конкурентов!
Лукойл не такое уж плохое масло, ничего лишнего.

- Фил
- гуру
- Сообщения: 11141
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:50
- Имя: Александр
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
gda98
Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь

Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь


Здесь мы еще не пролетали!
-
- гуру
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 19:43
- Имя: ЗАБАНЕН
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Ну на сколько средства позволяют не во всеФил писал(а):gda98
Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь![]()

Знаешь почему?
Нет реальных тестов масел, по которым бы я мог выбрать.
Мы переплачиваем, боясь, что более дешевое масло хуже, хотя, может оказаться все наоборот.

- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
В авто лью масло 5W40 Shell и Neste, такое же и в Динго. Перед сезоном не забываем проверять тепловые зазоры клапанов, обычно зажат верхний впускной, а сегодня настраивал Динго 150 и был зажат нижний выпускной...
Также проверьте карбюратор.
На выключенном моторе закрутить винт качества до упора, потом отвернуть на 2.5 оборота. Забыть про него. Навсегда.
Потом завести мотор, прогреть, и отрегулировать винтом ХХ обороты на 1700-1800 . Не меньше.
Также проверьте карбюратор.
На выключенном моторе закрутить винт качества до упора, потом отвернуть на 2.5 оборота. Забыть про него. Навсегда.
Потом завести мотор, прогреть, и отрегулировать винтом ХХ обороты на 1700-1800 . Не меньше.
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
впускной коллектор:
https://ru.aliexpress.com/item/13292018 ... adee169b99" onclick="window.open(this.href);return false;
https://ru.aliexpress.com/item/13292018 ... adee169b99" onclick="window.open(this.href);return false;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Аккуратнее переключайте передачу, пока обороты не упадут ниже 2000 не переключайте и при троганье с места убедитесь что передача включилась, резко не стартуйте, а то можно попасть на зубчатый сектор копирного вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Я на эти грабли уже наступал и зубчатый сектор делал сам с помощью болгарина (не зря же я там 6 лет прожил) и напильника 

- Волжанин-рыбак
- гуру
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2019 22:34
- Имя: Ибрагим бин Джо
- Откуда: Сомали
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Если внести столько изменений, то нафиг эта штука нужна вообще? Он что, с завода идет как автомобилеподобный ВАЗ? Того тоже после получения с завода, нужно еще довести до ума и вбить туда тоже кучу денег.
Пролетарии всех стран, на рыбалку!
- BONIVUR
- матёрый рыбак
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 0:41
- Имя: Виталий М.
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Вот тока не надо про ваз
90 тыщ, поменян только один рулевой наконечник.Как бы не шибко много, не считая эпопеи с грм.


Моё настроение зависит от количества выпитого пива (с)
- Фил
- гуру
- Сообщения: 11141
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:50
- Имя: Александр
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
BONIVUR писал(а):Вот тока не надо про ваз

Да я этим убогим уже даже и не отвечаю, они даже себя не любят потому-что в России сделаны....


Здесь мы еще не пролетали!
- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Волжанин-рыбак
Это вопрос ко мне?
Или вслух самому себе? 
Это вопрос ко мне?


- Nikolos
- гуру
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19
- Имя: Николай
- Откуда: Петрозаводск
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Накидаю сюда видео, про доработки и тюнинг, может кому пригодится...
https://youtu.be/sm1QXZ_w8Bg
https://youtu.be/jJSXxMmcAz8
https://youtu.be/0H1asoDW9vg
https://youtu.be/rDXDLL4ZsJ8
https://youtu.be/M8qW_Qp9F2A
https://youtu.be/sm1QXZ_w8Bg
https://youtu.be/jJSXxMmcAz8
https://youtu.be/0H1asoDW9vg
https://youtu.be/rDXDLL4ZsJ8
https://youtu.be/M8qW_Qp9F2A
- тралмастер
- гуру
- Сообщения: 12570
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 21:35
- Имя: Андрей Юрьевич
- Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Re: Снегоход Динго Т125; Т150.
Ну и нафиг такой скутер,если его еще дорабатывать надо?