С обновой, пусть машина радует и не ломается!
А.Н.Титов писал(а):но перекаченные колеса очень сильно увеличивают тормозной путь, если у вас в приоритетах экономия 100р на сотку, а не безопасное торможение, то перекачивайте и дальше!
Колеса значительно больше стоковых, пятно контакта получается в любом случае больше, чем у стоковых при номинальном давлении, по этому тормозной путь не увеличивается.
А.Н.Титов писал(а):но прыгать вокруг машины с компрессором, при смене трассы на город-бред полный, ведь комфорт не только в мягкости подвески, но и в том, как часто вы совершаете танцы с бубном вокруг машины!!!
А никто этого не делает, только в дальние поездки от 400км и больше по идеальному асфальту колеса подкачиваются, иначе давление всегда, как для города.
А.Н.Титов писал(а):И главное, с каких пор, тяжеленный неразрезной мост, при штатном давлении в шинах, стал комфортнее независимой многорычажной подвески?
ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и несколько громоздкой и консервативной.
Этот автомобиль "плывет". С тех пор ничего не изменилось.
Мягче этого автомобиля производства СССР, разве что правительственные "Чайки".
Сравните как нибудь при возможности с современными разрезными "мягкими" задними мостами.
