Nikolos
У тебя в моторе есть мозги, которые управляют инжектором? Если нет, то о чем речь?
О том, что ты у "тупого" мотора (без электронных мозгов) отключаешь фишку? Это можно делать, т.к. в моторе нет электроники. Надеюсь дошло?! Или нет?
Ну загнули!?Простой гена, если слаботочный выдает полупериод напряженя, т.е. полусинусоиду. У него стоит Гена "Взрпослый"!. Ни каких выпямителей-регуляторов не нужно! Все включено!Подключай АКБ и в путь! АКБ не задействован в сети, так как только Стартерный и подкллючаетя через реле стартера, в остальнгое время Отключен!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...
Ivanuch писал(а):АКБ не задействован в сети, так как только Стартерный и подкллючаетя через реле стартера, в остальнгое время Отключен!
А на кой тогда советуете 100Ач покупать, раз по Вашему АКБ отключён после запуска двигателя?
Для запуска ему и 7Ач хватит или чтобы рыбалка мёдом не казалась, раз мотор таскать не надо, таскай АКБ домой на зарядку
На 100Ам АКБ скорее всего и бензин не нужен
Если стоит реле перед стартером, то её задача, отключать мощные потребители от АКБ перед запуском двигателя, но не АКБ всегда подключено! А если отключать АКБ при работающем двигателе и запитаным потребителям от него, то не факт что выпрямитель-регулятор долго справится АКБ в этой цепочке является компенсатором!
Специалисты по раздушке АКБ
gda98 писал(а): мика
Я разве умничал? Цитата из инструкции от этого, конкретного мотора. Что не так? Писать не буду совсем.
В инструкции написано нельзя отключать КАБЕЛЯ от АКБ при работающем моторе, потому что можешь замкнуть цепь, ты же в лодке на волне качнет и клемы замкнешь и сгорит электрика в моторе или если в лодке вода, и эти клемы упадут в воду... Читай внимательнее и меньше вопросов будет...
Nikolos Для запуска ему и 7Ач хватит НУ! НУ! Я посмотрю!?А пусковой ток какой? Если 600А? А?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...
Nikolos
Ну надоело объяснять! Пусковой ток стартера лодочного мотора гораздо больше сем у скутера или гидроцикла. Во-первых венцы маховиков разные по количеству зубьев, да еще редктора на стартерах. Во-вторых, объем цилиндров у 25-ки гораздо больше чем у скутера. поробуй провернуть до степени сжатия 8-9 кг/см3!? Ну как еще лбъяснить?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 9.9 FMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия 9,3
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/- 50 (на нейтрали) Рабочий объём двигателя, см3 212
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 43,0
Количество цилиндров 2
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг 40
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,8
Ёмкость картера редуктора 150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 8 - 12
Свеча зажигания / зазор NGK BR6HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha F 8 CMHL
Следующий мотор Yamaha F 9.9 FMHL
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 9.9 FMHS
Лодочный мотор Yamaha F9.9F пришёл на смену снятой с производства модели F9.9C. F9.9C имел объём цилиндров 323 см.куб., тогда как новая модель с буквенным индексом "F" имеет несколько меньший объём цилиндров - 212 см.куб.
Эта перестановка в модельном ряду Ямахи имеет отношение к выпуску однобазовых лодочных моторов (с одинаковой конструкцией и объёмом цилиндров, но некоторыми отличиями, связанными с подачей большего объёма рабочей смеси в камеры сгорания) Yamaha F15F и F20B (F20C) на двухцилиндровом блоке цилиндров объёмом 362 см.куб.
Это было сделано для того, чтобы снимать с такого объёма цилиндров и 15 и 20 л.с.
После "смещения базы" двигателя в сторону 15 и 20 л.с., "партнёрство" из прежних однобазовых F15A и F9.9C на 323 кубах было нарушено.
F15 перешёл в другую базу и инженеры компании решили не оставлять 323-х кубовую десятку, полностью сняв её с производства.
Скорее всего, это решение связано с тем, что компаниям удобно выпускать конструктивно подобные лодочные моторы с разной мощностью. Действительно, новая модель лодочного мотора Yamaha F 9.9 FMHS за исключением небольших различий, очень похожа на Yamaha F8C.
Она имеет тот же диаметр цилиндра, но увеличенный на 3 см ход поршня. С уменьшением объёма цилиндров новая модель F9.9F несколько потеряла в тяговых характеристиках по сравнению с F9.9C, но выиграла в компактности и весе.
Лодочные моторы Yamaha F 9.9 FMHS - моторы с ручным управлением и запуском под короткий транец лодки 381 мм.
Маркировка FMHS обозначает следующее: F - текущая модификация модели; M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S - короткий (Short) дейдвуд у мотора.
Лодочные моторы Ямаха F 9.9 FMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 212 куб.см.