Смотрите тут московско-польские цены
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M412304" onclick="window.open(this.href);return false;
А японские цены делите ещё на2-3. Вот

наверное пробег имеется в виду...Фикс+ писал(а):Каких 300 тыров???
Крышку на кузов!! пластиковую!! петрик или питер чтоб быстро!!странник писал(а):-так неопределённо...какую?полиэтилен низкого давления или стеклопласт?прям в Петрике или в Питере?хотя б фото желаемого...короче просто надо и усё?dezertman писал(а): крышку купить на ЭЛЕОНОРУ))))
-сам едь в питер и забирай-выбор по питеру охрененный-поисковики рулят...dezertman писал(а): или питер чтоб быстро!!
меня интерисует конкретный опыт эксплуатации!! качество!!! как и где купить это не проблема)))странник писал(а):-сам едь в питер и забирай-выбор по питеру охрененный-поисковики рулят...dezertman писал(а): или питер чтоб быстро!!
-прочитай свой первый пост в этой теме-а то как то неправильно тебя люди понимают и советуют херни всякой...dezertman писал(а):меня интерисует конкретный опыт эксплуатации!! качество!!! как и где купить это не проблема)))
И я так считаю. Если атмосферник снимает с дизеля объёма 2,5 литра 70-80 л.с., то дальше вступает турбина и уже у моей эльки это 99л.с., а у New турбина совсем другая и снимается 136 сил. Хотя с того же блока на Паджеро спорт снято 178 сил...ABC писал(а):Остранник
Эльки небыло еще, но я наездил ого- го сколько. редкая особь пробегает 800000 км ...)))) за 7 лет (имею ввиду последнюю модель 2006 г.в. ) слова закрепить наверное не чем, хотя могу и ошибатся. поверьте, современные движки столько не живут.
Странно. Честно. Комплект колес за сезон - это круто.... ну, или что то с подвеской.странник писал(а):-а фирма резины и сколько по пробегу держит-у меня купер и сезон не доезжаю,новую в конце приходится ставить...widim писал(а): Колеса 33", а ездить люблю быстро.
Не совсем правильно. К этому еще добавляются и скорость горения топлива.и сам пит топлива, и материал поршней и цилиндров.Конструкция всей поршневой и коленвала . Тип масла.Система охлаждения И еще многое многое многое.Фикс+ писал(а):widim
Поршневая и коленвал в дизеле ходят намного дольше, как я понимаю, за счёт только низких рабочих оборотов . 2-3 тыс. оборотов - у дизеля против 4-5 тыс. у бензина.
Все правильно. Добавить нечего. А купить комплектный контрактный двиг и не влезая в него зажмурившись тупо воткнуть в машину - это лотерея. А лотерея в болоте за 1000 верст от дома мне не нужна.star писал(а):Не совсем правильно. К этому еще добавляются и скорость горения топлива.и сам пит топлива, и материал поршней и цилиндров.Конструкция всей поршневой и коленвала . Тип масла.Система охлаждения И еще многое многое многое.Фикс+ писал(а):widim
Поршневая и коленвал в дизеле ходят намного дольше, как я понимаю, за счёт только низких рабочих оборотов . 2-3 тыс. оборотов - у дизеля против 4-5 тыс. у бензина.Короче - дизель это совершенно не бензинка с форсунками.
![]()
По этому и стоит дороже.
Напрягать или убивать двиг ни кто не планировал. Считаю, что двиг умер из за турбины которая 30-40 тыкм гнала масло. А вот скорая смерть турбины думаю частично связана с блоком контроля мощности STT который увеличивает мощность до 170 л.с. за счет поднятия давления в турбине. (в номинале 136 л.с.)Фикс+ писал(а):widim
А в чём был смысл напрягать движок ? 200тыс. км - мало даже для бензинового на жигулях....
К сажалению ломается и ломают все и всё,Фикс+ писал(а):Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой..Дразню - японский трактор.
СЭР, не будьте так наивны. Никакая примочка к двигателю не может повысить его КПД на 25 %. Максимальный КПД ДВС составляет не более 30 %. Отняв заявленные вами 25% получаем, что без блока СТТ ваш движок имел КПД всего 5%. Это , поверьте мне на слово, всего на 2 % больше. чем КПД дореволюционного паровоза. А с тех времен революции оченно много времени утекло.widim писал(а):Напрягать или убивать двиг ни кто не планировал. Считаю, что двиг умер из за турбины которая 30-40 тыкм гнала масло. А вот скорая смерть турбины думаю частично связана с блоком контроля мощности STT который увеличивает мощность до 170 л.с. за счет поднятия давления в турбине. (в номинале 136 л.с.)Фикс+ писал(а):widim
А в чём был смысл напрягать движок ? 200тыс. км - мало даже для бензинового на жигулях....
Как косвенные причины смерти поршневой - пару перегревов по неопытности в болотах.
От именно. Согласен полностью. Но к этому же выводу к сожалению пришли и японские (и не только) инженеры. И стали пичкать моторы всяческой электронной хренью, борясь с расходом топлива и тем самым убивая движки. А что. прямая выгода. За пределами нашей необъятной никто не будет заморачиваться с ремонтом двигуна. Мошину просто выкинут и купят новую. А эт,. согласитесь. только прямая выгода для завода изготовителя.Фикс+ писал(а):Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой..Дразню - японский трактор.
-просто я тоже эльку не жалею...разговор про тонну веса-это у меня не разово,а так пару тройку раз в месяц,а резину просто стирает...не ест,а равномерно,вот посоветовали С взять-буду думать...вчера только 800 км с тонной намотал,а сегодня уже на Онегу с лодкой едем-вот и пробеги...widim писал(а):Комплект колес за сезон - это круто.... ну, или что то с подвеской.
Лёша, не согласен. Есть машинки, тока мне стока не потянутьstar писал(а): А заменить на аналогичную сегодня, даже имея кучу бабла, не получится.
на нью то же с вентилятором все нормально. Он у нас через вискомуфту. В жару в пробках стала расти температура из за забитого пухом радиатора (ни разу его не промывал). А в июне в говнах пришлось посидеть. То же жарко было. Там и перегрел (два раза лампочка загоралась). Это я потом уже дополнительный электро поставил. Причем для остальных стран (кроме Раши) этот вентилятор идет штатно. Все разъемы, крепления под него предусмотрены. То же и с салонным фильтром.Фикс+ писал(а):Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой..Дразню - японский трактор.
блин, машинка что надо, тока на авто ценой за 2 млн, а с подготовкой к 3-м млн руб. ехать в болото как то жалко. На эти деньги можно купить хороший жып с тралом и поставить на него подготовленный УАЗик. И по асфальту с комфортом и в говно на чем не жалко :)чахлик писал(а):Лёша, не согласен. Есть машинки, тока мне стока не потянутьstar писал(а): А заменить на аналогичную сегодня, даже имея кучу бабла, не получится..
Так смотря что с ней делали до этого. Убить можно, как тут уже писали, и гирю без ручкиПавел62 писал(а):Подскажите, бывалые, правда ли, что у Эльки после 200 тыр км начинаются серьезные проблемы и вложения? Рассматриваю эту машину (б/у) как альтернативу УАЗу...