Саня рыбак писал(а):Тепло ли зимой в ховере 5 дизильной версии?
На работе у паренька 5-й дизель купил осенью...в морозы салон греется намного хуже моего...окна долго отходят (хотя усовершенствованные воздухозаборники обдува на торпеде) - дури по больше, в сугробах сидит как бревно - но тут не в резине дело - я купил гудиеры ультрагрип, у него штатка (хотя штатку еще хуже ставить начали чем в 2010 году) и с удивлением узнал, в 5-м дизеле нет межосевой блокировки
Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.
Павел62
Ага, а у ховера по сервисной книжке на 20К.км замена амортизаторов и ступичных подшипников. Ерунда это все. Сделано чтобы бездельники на сервисе денег побольше зарабатывали.
Ссергей писал(а):У Ховера мосты подключаются жестко - как на УАЗе.
А это хорошо или плохо, не хрена в этом не понимаю
А это с какой стороны посмотреть... С одной - при постоянном полном приводе между осями ставят межосевой дифференциал и, соответственно, его блокировку для жесткой связи обоих мостов. Или ставят виско- или электомуфту. Плюсы в улучшенной устойчивости на дороге, особенно на скольком покрытии, полный привод на любой скорости на любом покрытии. Минус - повышенный расход топлива, и сильный шум от раздатки (особенно на Ниве - ее "больное" место). При жестком подключении переднего моста к заднему (Ховер, УАЗ...) плюс в простоте конструкции (относительной), расход топлива повышается только при подключении второго моста, минус - крайне нежелательно ездить на высоких (80 и выше ) скоростях и на твердом покрытии на двух мостах.
Кстати, мне предлагают Ховер-3 в марте ему будет год, пробег 13ткм, машина перед глазами. Просят 660 тыр. Не дорого ли? Ответ нужно дать к концу недели.
Павел62
5 hover дизель, это уже не внедорожник, а рамный паркетник. Ибо там нет пониженной, схема подключения моста, тоже как у паркетников. Брать его для рыбалки смысла особого не вижу. Ну и дизель там китайской разработки, для которого нет ни зачастей, ни специалистов.
По поводу резины. На моей штатка - саверо, ее уже давно стали ставить. На новых ховерах, если судить по форуму, резина получше.
Всем привет! Откатал на 3-ем Ховере два года. Были, конечно, мелкие косячки, но в целом доволен. В болота не лазил, но по грязи и снегу (в пределах разумного) едет неплохо. По трассе тоже хорошо бежит, управление комфортное, никаких неудобств. Летом гонял на Пяозеро, это от меня 1750 км, машина была забита под завязку, даже задние сиденья в гараже оставил (снимаются, кстати, за пять минут). Ехали на трёх машинах, средняя скорость в районе 100-120. Удивил расход бензина - 7,8л на сотню. В общем я доволен машиной. Всем рекомендую! Не слушайте тех, кто ездит на "семёрках", но огульно ругает китайские машины. У меня много знакомых на "Ховерах", никто не плюётся. Нормальная машина за нормальные деньги!
Новый двигатель GW 4D20 объемом 2.0 л. используется в дизельной модификации автомобилей Hover H5 TD, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Характеристики двигателя - мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин обеспечивают Hover H5 TD хорошую динамику движения и отличную тягу на низких оборотах. Вместе с тем GW 4D20 - экономичный двигатель, ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.
Таких показателей двигателю 4D20 позволяет достичь система впрыска Common Rail CRS 3.2 производства компании Bosch. Система впрыска третьего поколения CRS 3.2 состоит из насоса низкого давления, накопителя (собственно Rail), насоса высокого давления с давлением впрыска 1800 Бар и блока управления двигателем. Пьезоинжекторы с 8 отверстиями работают в пять раз быстрее чем традиционные магнитные. А гибкий алгоритм многоступенчатого впрыска повышает эффективность сгорания, снижает объем загрязняющих веществ при этом работа двигателя становится более плавной и менее шумной.
Помимо Great Wall Hover H5 TD, система впрыска топлива Common Rail CRS 3.2 устанавливается также в дизельных двигателях Volkswagen Tiguan и коммерческих автомобилей. Система впрыска Bosch CRS 3.2 отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в России, как с точки зрения использования в условиях низких температур, так при работе на отечественном дизтопливе.
Саня рыбак писал(а):Вместе с тем GW 4D20 - экономичный двигатель, ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.
А в какую сумму обходятся ТО при обслуживании этого дизеля?! Common Rail - система "дешевый дизель". Только за бугром - комплектующие стоят копейки, а у нас...... форсунка за 20тыр... Причем у меня друзья уже "попадали" на бабки с такими движками... Я ничего не имею против дизеля, но..... сам буду ездить на бензине! А экономичность дизеля даже без учета поломок сжирается частым и дорогим ТО.
Павел62
Насчет дизеля все верно. ТО у дилера дорогое и очень частое (то же самое относится и к бензинке). Все с него слетают, после ~10000 км. пробега. Соответственно случись что с дизелем, ремонт выйдет очень дорогим. Да и если заглянуть в сервисную книжку, то по гарантии заменить/отремонтировать можно очень мало агрегатов. Например сальники двигателя не подпадают под гарантию.
Ну и сам факт того, что с дизелем, независимо от того какая кпп установлена, ховер H5 всего-лишь паркетник, делает его покупку бессмысленной.
Ветер писал(а):это от меня 1750 км, машина была забита под завязку, даже задние сиденья в гараже оставил (снимаются, кстати, за пять минут). Ехали на трёх машинах, средняя скорость в районе 100-120. Удивил расход бензина - 7,8л на сотню
что-то очень смущает для бензина .
у меня на дизеле L200 при таких условиях 9 л. и 10 с прицепом.
пустой, да 6,8 -7,5 в зависимости от дороги и стиля(настроения)
Сходил сегодня в ПКФ СЛово, поглядел, послушал.Очень понравился.Получил распечатки по кредиту Жаль, на меня не дают, молодой типа.Бензин понимаю лучше.Как кожа в салоне?Не протирается?