Решил не плодить новую тему закину здесь, Думаю данная инфа будет полезна рыбакам купившим Ховер. У меня Н2. Езжу три года с хвостом. Настала необходимость в замене амов. Решил не изобретать колесо, все уже давно придумано и проверено до нас. Пришлось конечно поработать с компом .., перелопачено 250 страниц форумов (мозг вспух!). Для себя выбрал следующее.Подходящее как на 1-5 Ховер, так на Крузер и Терано-2. Заказывал все через и-нет магазин. Exist.ru - вышло намного дешевле.
передние амортизаторы
Каяба газовые - встают как родные, без переделок.
пружины задние Каяба - высота аналогичная (витков побольше), но пруток не на 13.5 мм, а на 15 мм. пружины намного мощнее.
стойки стабилизатора задние
сразу пишу, старые даже не пытайтесь открутить, крепление дибильное, все прокручивается - просто спилите все болгаркой (сэкономите время).
новые на 1.5 см выше, что дает дополнительный ход при вывешивании задней части авто.
Japan Cars PZ-0019909
задние пружины
Билштайн газовые двухтрубные
перечитал много, но данные хоть и значительно дороже, но зато из-за большого хода штока идеально встают с данными пружинами, машине не "козлит". Амы всегда находятся в рабочем диапазоне (сжатие-разжатие)

требуют переделки.

Проставки в ухо задних аммов для установки на Ховер (небходимо 2шт. на 2амма для уменьшения диаметра втулки сайлентблока нижнего крепления под размер болта 16 мм.
ну и дополнительная защита амов. гофры от 12-й лады а так-же "бублики" для их крепления от классики жигулей.
Ход работы..
самое сложное оказалось открутить верхние гайки задних амортизаторов...

не подлезть ничем кроме рожкового ключа на 16 и то по чутку - на две гайки ушло 1.5 часа. амортизатор можно удержать только газовым ключом №3..

дополнительно крутанул торсионы - поднял передок и выравнял горизонт.
было:
расстояние от земли до арки перед

зад
стало
зад
перед поднял путем выкручивания торсионов (не значительно - всего три оборота с каждой стороны... до 85 (с учетом, что резина высотой не штатная на 65, а на 70)
пока оставлю так при необходимости потом подрегулирую...
сфоткать забыл...
Ну и общий вид :exclaim:

Не торопясь, один работал полтора дня. По ощущениям от езды - КРУТО!
пропали крены на скорости (родных амы очень мягкие). Машинка в повороты входит уверенно, четкое рулевое управление, неровности и мелкие ямы вообще не ощущаются - как на танке!
Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.