hover h5

Авто, снегоходы, шишкотрясы и прочие средства передвижения.
Ответить
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

Ща мы тут подготовим Denу машину. :-)
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

Ну, у него и так уже почти стоковый прадо по дорожному просвету :)
snab
интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 15:31
Имя: Игорь

Re: hover h5

Сообщение snab »

Bandit писал(а):snab
Бодилифт можно сделать, если самому, то стоит 2000р. вроде как. Главное не увлекаться и не делать больше 3 см. . .
Так я выше ссылку и кинул - легкий лифт Ховера (предполагает подъем тела на 2-5см без ущерба), только аморты, пружины, торсионы. Там всё очень досконально описано. Всё, что свыше - для меня гонка вооружений, ИМХО. Лифт - это уже серьезно, кмк. И даже замена резины на немного большую тянет, как минимум, к замене ГП. Я свой штатный размер и не меняю потому, что считаю - движок с нашей ГП 4,22 и так слабоват. У меня выпуск июль 2012г -136л.с. заявлено. А 2013 года выпуска уже заявлено 126л.с., но ведь НИЧЕГО не поменялось, как так? Машинка, в принципе, нравится и дело свое делает. Реально за эту сумму можно взять только 10-ти летку из равноценных именитых, но это УЖЕ 10 лет (здесь меня могут закидать копьями, лучше японец б/у, чем новый китай :hi_hi_hi: ). Ждать чуда от слабого мотора и почти 2 тонн веса не приходится. Зато большое поле деятельности при желании и фин.возможности.
А вообще, Карелы здесь есть, если кому интересно: http://www.hover-club.ru/forum/topic15970.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

snab писал(а): У меня выпуск июль 2012г -136л.с. заявлено. А 2013 года выпуска уже заявлено 126л.с., но ведь НИЧЕГО не поменялось
Для производителя свыше 130 другой налог, вот и извращаются производители, или занижают данные или "душат" моторы. Например давно известно что 409ый мотор на Уазах, Волгах 150-ти сильный, но задушен на 128.
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

snab писал(а):
Bandit писал(а):snab
Бодилифт можно сделать, если самому, то стоит 2000р. вроде как. Главное не увлекаться и не делать больше 3 см. . .
Так я выше ссылку и кинул - легкий лифт Ховера (предполагает подъем тела на 2-5см без ущерба), только аморты, пружины, торсионы. Там всё очень досконально описано. Всё, что свыше - для меня гонка вооружений, ИМХО. Лифт - это уже серьезно, кмк. И даже замена резины на немного большую тянет, как минимум, к замене ГП. Я свой штатный размер и не меняю потому, что считаю - движок с нашей ГП 4,22 и так слабоват. У меня выпуск июль 2012г -136л.с. заявлено. А 2013 года выпуска уже заявлено 126л.с., но ведь НИЧЕГО не поменялось, как так? Машинка, в принципе, нравится и дело свое делает. Реально за эту сумму можно взять только 10-ти летку из равноценных именитых, но это УЖЕ 10 лет (здесь меня могут закидать копьями, лучше японец б/у, чем новый китай :hi_hi_hi: ). Ждать чуда от слабого мотора и почти 2 тонн веса не приходится. Зато большое поле деятельности при желании и фин.возможности.
А вообще, Карелы здесь есть, если кому интересно: http://www.hover-club.ru/forum/topic15970.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Закидают те, кто не ездил ни разу. Достойное авто. Альтернативы ему нет. 126 л.с., потому, что стали измерять по европейскому регламенту, с навесным оборудованием. Т.е. не было там никогда 136 л.с. Для этого авто двигатель слабоват конечно.
То что вы проделали со своим авто - уже лифт. И могут быть проблемы со шрусами (вероятность невелика, но она есть).
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

olegac72 писал(а):
snab писал(а): У меня выпуск июль 2012г -136л.с. заявлено. А 2013 года выпуска уже заявлено 126л.с., но ведь НИЧЕГО не поменялось
Для производителя свыше 130 другой налог, вот и извращаются производители, или занижают данные или "душат" моторы. Например давно известно что 409ый мотор на Уазах, Волгах 150-ти сильный, но задушен на 128.
Никто ничего не душил. Измеряли мощность по другой методике. Теперь измеряют "по правильной", европейской методике.
Дизель у них тоже "похудел" до 140 с копейками Л.С. У ховера H3 теперь 115 л.с.
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

Bandit писал(а):Никто ничего не душил.
Я как то разговаривал с челом связанным с автопромом, он мне так объяснял. Было это лет пять тому :du_ma_et:
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

olegac72 писал(а):
Bandit писал(а):Никто ничего не душил.
Я как то разговаривал с челом связанным с автопромом, он мне так объяснял. Было это лет пять тому :du_ma_et:
Здесь другая ситуация. Если проводить аналогию, то это как с отечественными и импортными лодочными моторами.
Вот, почитайте.
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

Bandit
Че то я не допонял, это только у Китайцев или наших тоже перемерять надо?, или они давно по европейски меряются, я про авто.
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

Кажись вспомнил я про наших, в 2006 году была у меня ваз-21053 и я не понимал почему у меня 72 силы написано, а раньше на 2103, с таким же мотором1500 кубиков писали 75, а вот теперь вы мне глаза открыли.
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

Как я понял, есть некоторый регламент, по которому измеряется мощность мотора. И до некоторых пор мощность мерялась без навесного, потом по "европейски", с навесным.
Насчет отечественных авто я не в курсе.
С лодочными моторами ведь похожая петрушка была. Взять отеч. мотор и японский. Мощность одинаковая, а японский лучше везет. Почему? Потому что по разному эту мощность измеряют.
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

olegac72 писал(а):Кажись вспомнил я про наших, в 2006 году была у меня ваз-21053 и я не понимал почему у меня 72 силы написано, а раньше на 2103, с таким же мотором1500 кубиков писали 75, а вот теперь вы мне глаза открыли.
Не факт, что причина в этом :nez-nayu: Может быть 75 л.с. для 1.6 было? Я могу с уверенностью (не 100%) утверждать только за китайские моторы.
snab
интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 15:31
Имя: Игорь

Re: hover h5

Сообщение snab »

Bandit писал(а):Закидают те, кто не ездил ни разу. Достойное авто. Альтернативы ему нет. 126 л.с., потому, что стали измерять по европейскому регламенту, с навесным оборудованием. Т.е. не было там никогда 136 л.с. Для этого авто двигатель слабоват конечно.
То что вы проделали со своим авто - уже лифт. И могут быть проблемы со шрусами (вероятность невелика, но она есть).
Так за страховку мне платить больше, АбИдНА, Да?
Стараюсь учить мат.часть сначала, до того, как знающие тебя туда отправят ::yaz-yk:
По-любому - сначала всё читаешь, обдумываешь, потом покупаешь и делаешь, возраст, мЛин, опыт!!!
При покупке машина стояла красиво по горизонту, за год села, даже не обращал особо внимания. Передние отбойники набили зеркальные пятаки на рычагах. Шрусы не закусывают даже при полном вывешивании, ну может чуть-чуть. В реальной жизни врядли возможна такая ситуация. По тягам и всему остальному тоже в курсе, тему курил. Напоминаю: я уже это установил и пользую - т.е. ОБЛАДАЮ инфой, что может быть и как. На соответствующих форумах много полезного, хочется многого, но нет ни времени, ни, что самое главное, ЛИШНИХ финансов, увы...
Антон! Вроде повсеместно правила хорошего тона предполагают общение на "ты", давай так, а?
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

Bandit писал(а): по "европейски", с навесным.
Вот если порассуждать, то эту методу тоже можно оспорить.
Допустим на машине мотор 100 сил, на неего повесили нагрузку генератора, всяких вентиляторов ну и т.д., стал он 95, так пишут на все комплектации, но например на макс. комплектацию повесили кондей, или еще что нить, значит мощность еще упала?, а пишут все те же 95. Нечестно! :-)
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

Bandit писал(а): Может быть 75 л.с. для 1.6 было?
Не, 1,6 был 78 сил, точно помню.
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

snab писал(а):
Bandit писал(а):Закидают те, кто не ездил ни разу. Достойное авто. Альтернативы ему нет. 126 л.с., потому, что стали измерять по европейскому регламенту, с навесным оборудованием. Т.е. не было там никогда 136 л.с. Для этого авто двигатель слабоват конечно.
То что вы проделали со своим авто - уже лифт. И могут быть проблемы со шрусами (вероятность невелика, но она есть).
Так за страховку мне платить больше, АбИдНА, Да?
Стараюсь учить мат.часть сначала, до того, как знающие тебя туда отправят ::yaz-yk:
По-любому - сначала всё читаешь, обдумываешь, потом покупаешь и делаешь, возраст, мЛин, опыт!!!
При покупке машина стояла красиво по горизонту, за год села, даже не обращал особо внимания. Передние отбойники набили зеркальные пятаки на рычагах. Шрусы не закусывают даже при полном вывешивании, ну может чуть-чуть. В реальной жизни врядли возможна такая ситуация. По тягам и всему остальному тоже в курсе, тему курил. Напоминаю: я уже это установил и пользую - т.е. ОБЛАДАЮ инфой, что может быть и как. На соответствующих форумах много полезного, хочется многого, но нет ни времени, ни, что самое главное, ЛИШНИХ финансов, увы...
Антон! Вроде повсеместно правила хорошего тона предполагают общение на "ты", давай так, а?
Я не против на ты :a_g_a: В свое время тоже хорошо все изучил :), будут вопросы обращайся, может дам полезный совет :)
Аватара пользователя
Den
гуру
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 12:56
Имя: Денис
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Den »

А тема то живет! Я кинул переделки так,для общей инфы, а тут! :-)
По резине - то, что хочу покупать уже проверено именно на Ховере, Cooper Discoverer AT3 235/70 R17 тоже достоин - ближе к весне плотно займусь изучением и выбором, есть еще Toyo 235/70/17 Open Country A/T OWL 108S
"...При разработке модели и моделировании процессов эксплуатации шины Open Country A/T в различных дорожных и погодных условиях применялась технология компьютерного моделирования DSOC – T.

Благодаря инновационному рисунку шины с изменяющейся глубиной протектора, глубокими водоотводными канавками и большими блокам разной формы водитель сможет одинаково комфортно и безопасно чувствовать себя как на ровной асфальтной дороге, так и на заснеженной или грязной.

Xарактеристики и преимущества:

- Агрессивный дизайн блоков обеспечивает привлекательный внешний вид, а так же превосходное сцепление.

- Волнообразные ламели обеспечивают отличное торможение на мокрой дороге и повышают уровень комфорта.

- Новый состав резиновой смеми обеспечивает прекрасную износостойкость.

- Наличие дополнительного слоя специальной резины под протектором(основа) позволяет улучшить комфорт вождения.

- Новый специальный состав, для сцепления с мокрой дорогой, обеспечивает отличное торможение на мокрой дороге.

- Широкого протектор обеспечивает долговечность шины.

- Усиленная конструкция боковины...."
Изображение
Bandit писал(а): Den
5306 не слишком-ли жесткие? Народ обычно RA5305 ставит.
Назад амортизаторы от прадо: KYB 344410. Дешево и сердито.

Есть еще пружины австралийские, с прогрессивным витком. Короче космос. Около 2500р. стоят за штуку
Я знаю, :-): оба форума и красный и синий перелопачены вдоль и поперек - неделю почти сидел выбирал. Билштейн, на мой взгляд, более надежные (двухтрубные) и долговечные (опять-же было кому проверить уже :-) ), задние каяба мягче и именно поэтому ставят пружины 5305, на эти отлично подходят 5306 - амы длиннее. По жесткости - нет, не заметил, все в норме, нравиться.
По катализатору ничего не подскажешь? не снимал? инфа противоречивая...
Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.
Аватара пользователя
Voland
Модератор
Сообщения: 13459
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Имя: Андрей
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Voland »

Den
:co_ol: хорошо когда руки есть из нужного места, молодец!!
Я смотрел на все это как на космос, не мое это, и лучше мне туда не соваться :)
Изображение
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

Den
Катализатора не касался, так что не подскажу :nez-nayu:
Ingvar
гуру
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 18:49
Имя: Игорь

Re: hover h5

Сообщение Ingvar »

хорошая машина, если не считать что регулярно отваливаются всякие мелки детали - дворники, бачки для жидкости, всякое другое.
все раньше за это ругали тазики, по сути ховер тоже китайский тазик.
Bandit
профессионал
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03
Имя: Антон
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Bandit »

Ingvar
У вас ховер? Или вы чего-то где-то слышали?
snab
интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 15:31
Имя: Игорь

Re: hover h5

Сообщение snab »

Ingvar писал(а):хорошая машина, если не считать что регулярно отваливаются всякие мелки детали - дворники, бачки для жидкости, всякое другое.
все раньше за это ругали тазики, по сути ховер тоже китайский тазик.
Мне тут сосед Шаляпина исполнил - говно редкостное :-) !
Сколько копий сломано - немерянно! Только на престижном жИпе никто, как правило, не озвучивает - сколько при очередном ТО денешек оставлено... и статистики по поломкам - "0" хотя нет - на любой профильный форум зайди - негатив найдешь обязательно. (К примеру товарищ ездил на Бэхе Х5, нравилась ровно 2 недели, навернулись задние подушки - 80 килоруб.за шт. нуегонах, продал).
Вот я по мере нужды меняю зап.части на неоригинальные, японские :-) по возможности, т.к. дешевле и проверенней, чем оригинал. За 40000км. - термостат, жидкости, ДПКВ (нахрена - сам не пойму сейчас), шаровые, аморты и пружины - сам захотел, а мог бы ездить дальше, как 90% владельцев и делают. Расходники - фильтра, колодки - не в счет. На новом КуКурузере можно пальцы гнуть - так и цена его какова? ИМХО.
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: hover h5

Сообщение olegac »

snab писал(а):Сколько копий сломано - немерянно! Только на престижном жИпе никто, как правило, не озвучивает - сколько при очередном ТО денешек оставлено... и статистики по поломкам - "0" (К примеру товарищ ездил на Бэхе Х5, нравилась ровно 2 недели, навернулись задние подушки - 80 килоруб.за шт. нуегонах, продал)
Да не заводитесь вы, не помню кто сказал, но в точку ....человек заплатив за машину в полтора-два раза больше, никогда не согласиться что более дешевая выполняет те же функции, душонка и жаба не позволят...
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
snab
интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 15:31
Имя: Игорь

Re: hover h5

Сообщение snab »

olegac72 писал(а):
snab писал(а):Сколько копий сломано - немерянно! Только на престижном жИпе никто, как правило, не озвучивает - сколько при очередном ТО денешек оставлено... и статистики по поломкам - "0" (К примеру товарищ ездил на Бэхе Х5, нравилась ровно 2 недели, навернулись задние подушки - 80 килоруб.за шт. нуегонах, продал)
Да не заводитесь вы, не помню кто сказал, но в точку ....человек заплатив за машину в полтора-два раза больше, никогда не согласиться что более дешевая выполняет те же функции, душонка и жаба не позволят...
Так кто же спорит то! Только вот с такими характеристиками ну не смог я за эти деньги себе найти машину с небольшим, "честным" пробегом и в хорошем состоянии. А "попадалово" возможно и у именитых (лично у меня с Тойотой 30000км пробега не заладилось). Вот я бы сейчас с УДОВОЛЬСТВИЕМ пересел бы на машину, на которой мой друг ездит уже 7 (СЕМЬ) лет, Митсу аутлендер, НО я знаю, КАК он ездил, ЧТО с ней было и прочее. Конечно, Ховер 5 в Китае стоит в разы дешевле, и это правильно, но не в нашей стране - это другая полемика :-): . Но выбирая между НОВЫМИ авто в этой ценовой нише были только Шнива и Ховер. Шниву я проходил... За Дастер тогда нужно было очень переплатить, а хотелось здесь и сейчас. Имхо.
Зы. У меня другой товарищ ездит на десятке, купленой за 30т.р. (в 25 раз дешевле!!!) и она выполняет теже функции - я СОГЛАСЕН! Причем здесь душонка? А зеленое земноводное - оно у каждого своё!
Ссергей
Ильич форума
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 0:58
Имя: Сергей
Откуда: Петрозаводск

Re: hover h5

Сообщение Ссергей »

Мне пока судить сложно, так как купил только в конце января. Но пока машинкой доволен, вот про сервис молчу
Опять же - склероз - самое приятное заболевание.
Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......
Ответить

Вернуться в «Рыбацкий транспорт»