Я вот себе всё собираюсь двух двухконфорочную на лето взятьVoland писал(а):то стоит брать!!!!!!!
http://shop.4list.ru/good1015.html" onclick="window.open(this.href);return false;
но пока так и не срослось

Я вот себе всё собираюсь двух двухконфорочную на лето взятьVoland писал(а):то стоит брать!!!!!!!
Вадя, она работает по принципу паяльной лампы. При нагреве трубки из форсунки выходят пары бензина. Трубка диаметром 3-4 мм, отверстие в ней около 1мм. Так, что не жахнет))duk писал(а):Смущает немного топливопровод, идущий через пламя
У меня дома плита на таком, но как его в карман запихнуть, так за двенадцать лет и не понял.Фикс+ писал(а):50 литров пропаном
Гонишь,на бензиновой может быть,а газовые примерно одинаковоСсергей писал(а):Павел62
Есть у меня такая, но ты просто не понимаешь разницы. На колемане и на той , что я выше ссылку привел, чай и бизнес ланч сготовить как минимум в пять раз быстрей
Андрей, это ты гонишь. У газовых есть два варианта. С редуктором и без, дак вот то , что плитки, кои и показал Павел62, они с редуктором, и не могут гареть круче домашней плиты, а вот у меня без редуктора, и горит в турбо режиме, со свистом в ушахa.n.titov писал(а):Гонишь,на бензиновой может быть,а газовые примерно одинаково
Ты ощибаешься,когда свистит-это она на взлет идет....Ссергей писал(а): и горит в турбо режиме, со свистом в ушах
Нет таких проблемФикс+ писал(а):Насколько я понимаю, в ПТЗ проблема просто заправить баллон менее 50 литров пропаном, вот и всё.
Также как зимний спирт.Фикс+ писал(а):А зимний пропан не мёрзнет.
+1 кстати и летом. Так как он есть в машине, в лодочном моторе, а зимой в райде, снегоходеФил писал(а):я отдаю предпочтение бензину
Вот мне Колеман и глянулся отсутствием первоначального угара. Работает сразу.Voland писал(а):Да и первоначальный кумар в виде копоти не нравится.