Респект за проделанную работу. У самого такой же соболь.
С какой скоростью планируете ездить по трассе?
Какая база у авто?
Какие углы на каданах?
Мосты 66 конечно крепки, но есть одно "но", конструктивный ресурс шрусов в переднем мосту 30т.км. Хотя у вас, конечно, "не фултайм", но имейте ввиду.. Эту инфу можно найти в интернете в какой-то статье по устройству шрусов и карданных передач.
Карданы газ66 - тяжёлые, крепкие, но дерьмо то ещё. Шлицевая хороша, крестовины крепкие и дешёвые, да и меняются легко.. Но Эксцентриситет крестовин настолько велик, что бешеный люфт креста между чашками не способен его компенсировать..я убил немало времени на эти карданы, но отложил их под стол до лучших времён.
Итак, у меня:
Соболь 4х4 2004гв семиместный фургон без перегородки. Спереди водитель и у двери один пассажир. Дальше двойное сиденье от rvr. Третьим рядом заднее сиденье от Хорька. Спальник на двоих при сложенном заднемсиденье - сиденье и полка за ним.
Двигатель 2jz от тойота Аристо (3.0л 230лс 6 цилиндров в ряд) с родной Акпп, которой выведено дополнительное охлаждение.
Раздатка газ66 сидт на подрамнике жёстко, а подрамник на тех самых нивовских подушках, что и в оригинале на полноприводном соболе. Я гоняю нежалея раздатку (всё держит) после первых 8ми месяцев регулярного дрифта в поворотах и уходов со светофора "в пол" с пробуксовской - устал и развалился задний дифференциал, грешу на отечественную смазку. После замены осей и сателлитов залил нормкльную синтетику, пол года прошло - полёт нормальный.
Карданы все от тойота лэнд круйзер(прадо, хайлюкс ит.д.). Два кардана (промежуочный и задний) оргинальной длины, поэтому не требовали балансировки, а передний сделан из тойотовского удлиннением - пришлось балансировать, но до 3тыс оборотов раскручивается без резонанса, что по факту даёт скорость 120км/ч.
Лифт кузова над рамой 5см.
Колёса на 16ом патриотовском литье на 32дюйма.. 35ые колёса влезут, но пока не купил.
Сзади два листа родных рессор и пневмобаллоны 6'х3.. Давление в баллонах чуть больше 2хатмосфер, но без рессиверов очень жёстко - поэтому стоят на каждый баллон рессиверы по 10л - подвеска мягче чем рессорная, но в планах добавить ещё 5л с каждой стороны ргди эксперимента.
Правда говорят, что пока не поставлю пневму в круг реальной мягкости не будет, поэтому сначала пневму вперёд, потом только эксперименты с увеличением рессиверов.
Может что забыл.. Спрашивай, если интересно.. Хотя, судя по фото и качеству ваших работ, вы сами "с усами"
