Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Авто, снегоходы, шишкотрясы и прочие средства передвижения.
Аватара пользователя
Андрей Ш.
любитель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:15
Имя: Андрей
Откуда: Край лесов,полей и рек

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Андрей Ш. »

MIXA-LLumar писал(а):донор двигателя был куплен мной за 150т.р., я снял с него двигатель, трансмиссию и проводку, и после продал оставшиеся детали за 160т.р. По трудозатратам вообще всё просто, я являюсь владельцем автосервиса(крупнейший в Архангельске), и у меня как и везде проходят практику студенты мех.факультетов, и под моим контролем и моих механников и слесарей они с удовольствием оказывают мне помощь в постройке машины.
Вот это правильная предпринимательская хватка :-)
Смотрите куда идете, а то придете куда смотрите...(с)
Жудький вепс
любитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:38
Имя: Жудький вепс
Откуда: Тамбов-Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Жудький вепс »

Доброго дня или вечера. Зачетный авто получается :a_g_a: =очень интересно посмотреть на окончательный результат...Смотрел Ваш ВИДЕО-ОТЧЕТ(или ролик )=там 5 с + :co_ol: ....А по данной теме уже за 8 переваливает. Вопрос один=это первый ПАПЕЛАЦ или уже был опыт и если не напряжно =общая сумма готового А.С :smu:sche_nie: ....
Владимирович
специалист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:59
Откуда: Перевалка

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Владимирович »

Может пока не поздно,могу отдать бесплатно люк от Опель Омеги. Довольно большой в рабочем состоянии.
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Андрей Ш. писал(а):
MIXA-LLumar писал(а):донор двигателя был куплен мной за 150т.р., я снял с него двигатель, трансмиссию и проводку, и после продал оставшиеся детали за 160т.р. По трудозатратам вообще всё просто, я являюсь владельцем автосервиса(крупнейший в Архангельске), и у меня как и везде проходят практику студенты мех.факультетов, и под моим контролем и моих механников и слесарей они с удовольствием оказывают мне помощь в постройке машины.
Вот это правильная предпринимательская хватка :-)
Добрый день, спасибо за комент. А по другому в наше не спокойное время не прожить...
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Жудький вепс писал(а):Доброго дня или вечера. Зачетный авто получается :a_g_a: =очень интересно посмотреть на окончательный результат...Смотрел Ваш ВИДЕО-ОТЧЕТ(или ролик )=там 5 с + :co_ol: ....А по данной теме уже за 8 переваливает. Вопрос один=это первый ПАПЕЛАЦ или уже был опыт и если не напряжно =общая сумма готового А.С :smu:sche_nie: ....
Спасибо за интерес к нашим роликам и к нашей переделке. В подобном исполнении это наша первая работа, да собирали до этого каракаты, да дельтолет ещё собрали(в ролике "полет на гаврилово" есть). А по сумме следующий расклад(примерно):
-Соболя в свое время(2 года назад) взял за 60 т.р.
-Мосты от ГАЗ66, достали за пару коньяка.
-Колеса, резину (с тойже бывшей части) 8т.р.
-Двигатель, коробка, раздатка(первая) от ниссан НР300, куплено за 150т.р.(остатки проданы за 160т.р.)
-Карданы, раздатка(вторая от ГАЗ66), с той же части 10т.р.
-Рулевой гидро цилиндр, рулевая тяга(с регулятором), рул.редуктор, всё новое 22т.р.
-Рессоры(от Валдая), амортизаторы(от ГАЗ53), всё новое 16т.р.
-Железо на усиление рамы 3т.р.
-Пневмо подвеска(новая) ПОДАРОК от друзей
-Мелочи(болты, гайки-все с закалкой 10,9(обычно 8,8), салент блоки, втулки, трубки, шланги) 20т.р.
-По работе, БЕСПЛАТНО, за идею...
-Алкоголь, закуска(для долгих вечерних работ и обдумываний действий) 10-15т.р.
Ну как то так пока выходит, дальше-больше.......
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Владимирович писал(а):Может пока не поздно,могу отдать бесплатно люк от Опель Омеги. Довольно большой в рабочем состоянии.
Здравствуйте, За предложение Большое Спасибо, но увы весь потолок уже занят, там система кондиционирования, потолочная, будет устанавливаться, и спутниковая тарелка(телевидение и интернет), ну и багажник экспедиционник. Так что места под люк соооовсем не остается, да и большой люк это потеря жесткости кузова.
Ещё раз спасибо, и за внимание, и за предложение...
Фикс+
Провокатор форума
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48
Имя: Сергей
Откуда: СП-б-Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Фикс+ »

MIXA-LLumar
Спасибо за ответ. Понятно было, что что-то здесь не так :-) Получается всё по-старому - энтузиазм , помноженный на опыт = вещь!
Видел разборки в Европе, вот их бы к нам перетащить! Тогда для Вас вообще не было бы никаких барьеров в творчестве.
Успехов Вам!
Попробуем заново:
https://vk.com/public186832507" onclick="window.open(this.href);return false;
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Фикс+ писал(а):MIXA-LLumar
Спасибо за ответ. Понятно было, что что-то здесь не так :-) Получается всё по-старому - энтузиазм , помноженный на опыт = вещь!
Видел разборки в Европе, вот их бы к нам перетащить! Тогда для Вас вообще не было бы никаких барьеров в творчестве.
Успехов Вам!
Барьеры все разрушим, машину мы построим, спасибо....
кдв
любитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 16:01
Имя: а

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение кдв »

MIXA-LLumar писал(а):
Фикс+ писал(а):MIXA-LLumar
Спасибо за ответ. Понятно было, что что-то здесь не так :-) Получается всё по-старому - энтузиазм , помноженный на опыт = вещь!
Видел разборки в Европе, вот их бы к нам перетащить! Тогда для Вас вообще не было бы никаких барьеров в творчестве.
Успехов Вам!
Барьеры все разрушим, машину мы построим, спасибо....
Молодцы! :co_ol: Очень интересно. Буду ждать продолжения.
Аватара пользователя
Den
гуру
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 12:56
Имя: Денис
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Den »

Ну вы блин даете! Классно! Ждем продолжения! :co_ol:
Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.
ОХОТНИК
профессионал
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:05

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение ОХОТНИК »

Супер :-):
Хочу ездить на рыбалку каждый день :)
Аватара пользователя
Лякруель
Пресса форума
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 1:50

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Лякруель »

Я в шоке :sh_ok: Такая любовь к железу. :co_ol:
Следующая тема у парней будет - поезд на прокачку. :-): :bra_vo: Как из обычного электровоза сделать амфибию. :-ok-:
Поймал - отпусти, купил - отдай...
Аватара пользователя
чахлик
гуру
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 22:53
Имя: Сергей
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение чахлик »

Лякруель
Электровоз тяжеловат будет :-) . А вот что-нибудь с вертикальным взлётом.... :du_ma_et:
Этта оззера рыппа нееет...
serg-32
любитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 13:53
Имя: Сергей

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение serg-32 »

Где продолжение, интересно, классно. Заинтриговало, почти как работа по созданию ножа онлайн.
И успехов в постройке.
ФЛАГМАН 350L + ЯМАХА 9.9 2 такта
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

serg-32 писал(а):Где продолжение, интересно, классно. Заинтриговало, почти как работа по созданию ножа онлайн.
И успехов в постройке.
Доброе утро, Продолжение будет, но чуть позднее, сейчас идет подгонка карданов(переднего, заднего и промежуточного), размеры уже определены, сейчас они(карданы) находятся у токаря(чтоб все было красиво и ровно, без биения. А мы в данный момент монтируем кронштейн крепления второй раздатки, устанавливаем топливные баки(основной и дополнительный), монтируем пневмо ресивер... Фото позднее, когда все эти узлы встанут на свои места.
За внимание к теме СПАСИБО...
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

чахлик писал(а):Лякруель
Электровоз тяжеловат будет :-) . А вот что-нибудь с вертикальным взлётом.... :du_ma_et:
Юмор-юмором, а ведь в точку попали, в этот год планируем взять вместо нашего дельтолёта, полноценный вертолет(робинсон 4-х мест), который требует капитального ремонта, ничего справимся(но это совсем другая история)....
самоделкин птз
интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:49
Имя: Алексей

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение самоделкин птз »

Мое мнение:( опираясь на эксплуатацию газ 66 в очень сложных условиях) при преодоление диагоналей даже пустой газ 66 с дер. кузовом очень сильно выкручивает раму из-за значительного веса колес и мостов. При вагонной компоновке автомобиля этим изгибам подвержен вес кузов так как его крепление к раме имеет больше точек( у кузова 66 2 опоры из 4х плавающие и все равно этот кузов ломало).Собственно особенность рамы 66 была частью подвести что давало его высокую проходимость.66: с кунгом имеет значительно меньшую проходимость и поэтому в штатном варианте всегда комплектовался лебедкой. из практики: если бортовой 66 проехал с натягом то идущий следом с кунгом не проходил.
Резина так себе, жесткая, ваш автомобиль пустое колесо с трудом продавит, а следовательно на слабых грунтах можно не сдувать, особого эффекта не будет.
Что касаемо просвета, то военные мосты о уаза на 36 сламперах дадут больше а весят меньше, но слабей конечно.
Хорошие мосты от вольво лапландер с303 дают огромный просвет и очень надежны, дороговаты, но это стоит того. на них можно смело поставить 38 слампера и будет 52 см от картера до пола, приом можно еще сдутся и поехать по не топкому болоту.
Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=120" onclick="window.open(this.href);return false;

Возможно вариант компоновки вездехода описанный выше но на других колесах( пусть этого диаметра, но тоньше)будет более комфортабелен и проходим.
Например; http://arctictrans.ru/wheels/1020x420-18x4" onclick="window.open(this.href);return false;

Почитал эту ветку, человек там тоже подобное делает. Работы много.
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5353-" onclick="window.open(this.href);return false;гашиш/

А на видео даже ни так, бодренко ездит.

http://relax.ru/post/32904/gashish__kru ... kamaz.html" onclick="window.open(this.href);return false;
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Здравствуйте, из выше перечисленных сайтов и форумов есть достаточно много полезной инфы, спасибо. А по поводу обоснованной критики скажу, по деталям отталкиваюсь от того что есть, а не от того что хотелось, да и по большому счету я делаю "экспедиционник",а не "котлету", так что всё будет "тип-топ"...
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Вчера смонтировали вторую РКПП, и скажу что нижнее её крепление(кронштейн) я "слизал" с фоток "ГаШиш-а"(точно такая же переделка ребят с Камчатки), очень удачный и надежный вариант, продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xint
проходил мимо
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 22:04
Имя: Xint

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Xint »

Респект за проделанную работу. У самого такой же соболь.
С какой скоростью планируете ездить по трассе?
Какая база у авто?
Какие углы на каданах?

Мосты 66 конечно крепки, но есть одно "но", конструктивный ресурс шрусов в переднем мосту 30т.км. Хотя у вас, конечно, "не фултайм", но имейте ввиду.. Эту инфу можно найти в интернете в какой-то статье по устройству шрусов и карданных передач.

Карданы газ66 - тяжёлые, крепкие, но дерьмо то ещё. Шлицевая хороша, крестовины крепкие и дешёвые, да и меняются легко.. Но Эксцентриситет крестовин настолько велик, что бешеный люфт креста между чашками не способен его компенсировать..я убил немало времени на эти карданы, но отложил их под стол до лучших времён.

Итак, у меня:
Соболь 4х4 2004гв семиместный фургон без перегородки. Спереди водитель и у двери один пассажир. Дальше двойное сиденье от rvr. Третьим рядом заднее сиденье от Хорька. Спальник на двоих при сложенном заднемсиденье - сиденье и полка за ним.

Двигатель 2jz от тойота Аристо (3.0л 230лс 6 цилиндров в ряд) с родной Акпп, которой выведено дополнительное охлаждение.

Раздатка газ66 сидт на подрамнике жёстко, а подрамник на тех самых нивовских подушках, что и в оригинале на полноприводном соболе. Я гоняю нежалея раздатку (всё держит) после первых 8ми месяцев регулярного дрифта в поворотах и уходов со светофора "в пол" с пробуксовской - устал и развалился задний дифференциал, грешу на отечественную смазку. После замены осей и сателлитов залил нормкльную синтетику, пол года прошло - полёт нормальный.

Карданы все от тойота лэнд круйзер(прадо, хайлюкс ит.д.). Два кардана (промежуочный и задний) оргинальной длины, поэтому не требовали балансировки, а передний сделан из тойотовского удлиннением - пришлось балансировать, но до 3тыс оборотов раскручивается без резонанса, что по факту даёт скорость 120км/ч.

Лифт кузова над рамой 5см.

Колёса на 16ом патриотовском литье на 32дюйма.. 35ые колёса влезут, но пока не купил.

Сзади два листа родных рессор и пневмобаллоны 6'х3.. Давление в баллонах чуть больше 2хатмосфер, но без рессиверов очень жёстко - поэтому стоят на каждый баллон рессиверы по 10л - подвеска мягче чем рессорная, но в планах добавить ещё 5л с каждой стороны ргди эксперимента.
Правда говорят, что пока не поставлю пневму в круг реальной мягкости не будет, поэтому сначала пневму вперёд, потом только эксперименты с увеличением рессиверов.

Может что забыл.. Спрашивай, если интересно.. Хотя, судя по фото и качеству ваших работ, вы сами "с усами" :DR:
Xint
проходил мимо
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 22:04
Имя: Xint

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Xint »

Еще из мелочей..
Базу увеличил переносом заднего моста назад по рессоре на 12 или 13см, в общем, сейчас база на 1см меньше чем у газели. Когда буду ставить пневму вперед, передвину передний мост вперед на 3см, чтобы отодвинуть его от картера гидромуфты чуток..
avss
любитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:58
Имя: АНтоха
Откуда: пригород СПб

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение avss »

MIXA-LLumar
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
vikvat
любитель
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 22:29
Имя: Виктор
Откуда: Калевала

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение vikvat »

avss писал(а):MIXA-LLumar
Я требую продолжения банкета!
Да,да,да...!!!! :fo_tik: :ku_bok:
Цепятыч
Тролль форума
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Цепятыч »

MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Xint писал(а):Респект за проделанную работу. У самого такой же соболь.
С какой скоростью планируете ездить по трассе?
Какая база у авто?
Какие углы на каданах?

Мосты 66 конечно крепки, но есть одно "но", конструктивный ресурс шрусов в переднем мосту 30т.км. Хотя у вас, конечно, "не фултайм", но имейте ввиду.. Эту инфу можно найти в интернете в какой-то статье по устройству шрусов и карданных передач.

Карданы газ66 - тяжёлые, крепкие, но дерьмо то ещё. Шлицевая хороша, крестовины крепкие и дешёвые, да и меняются легко.. Но Эксцентриситет крестовин настолько велик, что бешеный люфт креста между чашками не способен его компенсировать..я убил немало времени на эти карданы, но отложил их под стол до лучших времён.

Итак, у меня:
Соболь 4х4 2004гв семиместный фургон без перегородки. Спереди водитель и у двери один пассажир. Дальше двойное сиденье от rvr. Третьим рядом заднее сиденье от Хорька. Спальник на двоих при сложенном заднемсиденье - сиденье и полка за ним.

Двигатель 2jz от тойота Аристо (3.0л 230лс 6 цилиндров в ряд) с родной Акпп, которой выведено дополнительное охлаждение.

Раздатка газ66 сидт на подрамнике жёстко, а подрамник на тех самых нивовских подушках, что и в оригинале на полноприводном соболе. Я гоняю нежалея раздатку (всё держит) после первых 8ми месяцев регулярного дрифта в поворотах и уходов со светофора "в пол" с пробуксовской - устал и развалился задний дифференциал, грешу на отечественную смазку. После замены осей и сателлитов залил нормкльную синтетику, пол года прошло - полёт нормальный.

Карданы все от тойота лэнд круйзер(прадо, хайлюкс ит.д.). Два кардана (промежуочный и задний) оргинальной длины, поэтому не требовали балансировки, а передний сделан из тойотовского удлиннением - пришлось балансировать, но до 3тыс оборотов раскручивается без резонанса, что по факту даёт скорость 120км/ч.

Лифт кузова над рамой 5см.

Колёса на 16ом патриотовском литье на 32дюйма.. 35ые колёса влезут, но пока не купил.

Сзади два листа родных рессор и пневмобаллоны 6'х3.. Давление в баллонах чуть больше 2хатмосфер, но без рессиверов очень жёстко - поэтому стоят на каждый баллон рессиверы по 10л - подвеска мягче чем рессорная, но в планах добавить ещё 5л с каждой стороны ргди эксперимента.
Правда говорят, что пока не поставлю пневму в круг реальной мягкости не будет, поэтому сначала пневму вперёд, потом только эксперименты с увеличением рессиверов.

Может что забыл.. Спрашивай, если интересно.. Хотя, судя по фото и качеству ваших работ, вы сами "с усами" :DR:
Здравствуйте, очень интерессная у Вас переделка вышла(хотелосьбы еще и фото увидеть, или видео), а по поводу минусов карданов от 66 согласен полносью, но пока отталкиваюсь от имеющихся расходников. По скорости планируется не быстрый авто мах-70км/ч. По углам карданов сейчас и есть главная головная боль, ПЕРЕДЕЛЫВАЮ почти всё, почти с начала. Опускаю движку-коробку-обе раздатки, развернул мосты на 15-18 градусов, должно получиться прямой "вход" карданов в мосты(без излома), и злом в месте крепления к раздатке не более 20-25градусов.
Пока как то так фото чуть позднее... Спасибо за советы и за интересс к теме...
Ответить

Вернуться в «Рыбацкий транспорт»