Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Авто, снегоходы, шишкотрясы и прочие средства передвижения.
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

avss писал(а):MIXA-LLumar
Я требую продолжения банкета!
Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Цепятыч писал(а):MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят
Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...
Цепятыч
Тролль форума
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Цепятыч »

MIXA-LLumar писал(а):Всё уже в работе
Это хорошо. Отчётом по испытаниям проходимомти и обитаемости поделитесь, когда будет? Удачи!
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

самоделкин птз писал(а):Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l" onclick="window.open(this.href);return false;
Заблуждение.
На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть.
http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один.
Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.

Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA" onclick="window.open(this.href);return false;

Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.
Цепятыч
Тролль форума
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Цепятыч »

Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

wald писал(а):
самоделкин птз писал(а):Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l" onclick="window.open(this.href);return false;
Заблуждение.
На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть.
http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один.
Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.

Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA" onclick="window.open(this.href);return false;

Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.
Здравствуйте и ооогромное спасибо за поддержку и понимание(как то думаю так же как Вы), думаю тоже походят(мосты) они же родом из СССР...
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Цепятыч писал(а):Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?
Еще раз здравствуйте. Да это так как Вы и сказали-"Не интересно". А если серьезно, то на то есть ряд аргументов...
1-В ГАЗ66 кабина отдельно от кузова, и мне как владельцу придеться ехать с еще одним "терпилой"(пассажиром) в кабине, тогда как в кунге будет уже "праздник-праздник", а я так же хочу с ними в кунге водовку пивать... В соболе в этом плане кунг с кабиной однео целое...
2-Масса ГАЗ66(кунг+доработки)- 5100кг, СОБОЛЬ(по расчетам)-3100кг, "хлопок" по массе 2000кг.
3-Абсолютно не знакомая мне машина(ГАЗ66), а в обновленном СОБОЛЕ каждый болтик мне знаком...
4-Да просто скучно мне....
Цепятыч
Тролль форума
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Цепятыч »

MIXA-LLumar писал(а):Да просто скучно мне..
Аргумент! Не слабее
MIXA-LLumar писал(а):хочу с ними в кунге водовку пивать.
Одно время планировл постройку Шишиги, так между кабиной и кунгом мечталось дыру сделать, по типу длинного автобуса
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
Жудький вепс
любитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:38
Имя: Жудький вепс
Откуда: Тамбов-Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Жудький вепс »

4-Да просто скучно мне....

;;-))) ;;-))) ;;-))) :bra_vo: :bra_vo:
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

MIXA-LLumar писал(а): 4-Да просто скучно мне....
5- дизель.
6- ДВС+КПП+РК - иномарка.
7- меньше габариты (весомое значение при езде по лесу)
Цепятыч
Тролль форума
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Цепятыч »

wald писал(а):- дизель.
А у кого не может быть дизеля?
wald писал(а):меньше габариты
В нём не только ездить, а ещё и жить надо
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

MIXA-LLumar писал(а):Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...
Ждем :dan_ser:
андрей40
новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 15:25
Имя: Андрей
Откуда: санкт-петербург

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение андрей40 »

Даааа..... "Тачка на прокачку" отдыхает :-) :-) :-)
Мы не из тех кто убегает, а из тех кого не догоняют!
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение olegac »

wald писал(а):КПП+РК - иномарка.
А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
СанСаныч
профессионал
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 0:03
Имя: Александр
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение СанСаныч »

olegac72 писал(а):
wald писал(а):КПП+РК - иномарка.
А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...
Там две раздатки будет, как я понял...
Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!
Аватара пользователя
Kareliaman
любитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 15:59
Имя: Павел
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение Kareliaman »

Один вопрос, как на таком чуде будете проходить государственный технический осмотр, ведь все эти переделки есть внесение изменений в конструкцию ТС (и следовательно нужна перерегистрация в ГИБДД), да и со страхованием будет ряд вопросов, в виду переделки авто...
Был на ТУРИСТ3 + весла
Сейчас на Hunterboat 320L + HIDEA 4 т. / 5 л.с.

Специалист по взысканию правильной страховой выплаты по ОСАГО. От подачи заявления до искового
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

Kareliaman писал(а):Один вопрос...
Лишь бы чего написать :-)

Второй пост на этой странице:
MIXA-LLumar писал(а):
Цепятыч писал(а):MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят
Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

olegac72 писал(а):
wald писал(а):КПП+РК - иномарка.
А вот это как раз, по моему ...
А по-моему надо сначала посчитать, а потом :pisa_tel:
Разница в передаточных числах ГП газ 66 и ниссан нп 300 изменится в 1,47 раза, резина же увеличится в 1,5, что уже в принципе сопоставимо.
Есть небольшая разница у пониженной в РК: газ-1,982; ниссан -2,02, тоже неплохо.
Двигатель: газ- 120 л/с и 284 Нм при 3200
ниссан-131 л/с и 304 Нм при 3600
Такой набор ДВС+КПП+РК ниссан+мосты и колеса газ сам по-себе поедет. И убойная ложечка васаби в этом суши- дополнительная РК газ 66! :co_ol:
Аватара пользователя
olegac
матёрый рыбак
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 0:04
Имя: Олег
Откуда: юг Лен. обл.

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение olegac »

wald
Но вес давящий на эти колеса в два раза выше, я ведь не про то что она крутить не сможет, а про то сколько она выдержит эти перегрузки, правда там еще родная от 66го помогает и думаю ребята продумали так что основную нагрузку тянет родная.
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Здравствуйте, друзья... Продолжу информировать Вас о нашей переделке, хотя в этот раз всё же больше будет "о переделке-переделки"(типа "масло-масляное", такая вот тафтология). Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. Итак о переделке-1.Был опущен двигатель на 60мм, 2. Было опущены КПП и первая РКПП на 80мм, 3. Была опущена вторая РКПП на 110мм, 4. Также был развернут задний мост(фланцем в верх) на 15-17 градусов., 5. Были убраны подресорные проставки(чуть занизили раму, тем самым также угол наклона корданов).
По фото выложу по парам, как было-и как стало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

Но работа продолжается и мы приступили к монтажу выхлопной системы... Использованы "банки"-резонатора, и глушителя от Ниссана НР300, трубы от Соболя и Ниссана, гофра универсальная, резиновые подушки от Вольво...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

MIXA-LLumar писал(а): Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана.
А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

wald писал(а):
MIXA-LLumar писал(а): Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана.
А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?
Добрый день, естественно зад.моста, хотя и по РКПП его тоже лучше минимизировать, по мосту сделанно сейчас всё по максимуму(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)
wald
специалист
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:35
Имя: Валерий
Откуда: Петрозаводск

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение wald »

MIXA-LLumar писал(а):(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)
Не слишком категорично?
Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.
MIXA-LLumar
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22
Имя: Миха

Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Сообщение MIXA-LLumar »

wald писал(а):
MIXA-LLumar писал(а):(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)
Не слишком категорично?
Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.
С запасом, при условии движения в горку... Спасибо за внимание к теме, и за дельные-правильные советы, спасибо...
Ответить

Вернуться в «Рыбацкий транспорт»